Шесть выпусков на разные темы: обучение руководителей и корпоративные библиотеки, вовлеченность, подготовка сотрудников HoReCa и корпоративная антропология.

Вы можете послушать все выпуски или прочитать саммари в блоге. А чтобы не пропустить новый сезон подписывайтесь на нас в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts или Вконтакте.

Продуктовый подход — наше всё!

У Нетологии есть программа «Лидер 360». Вначале это был продукт для внутренней задачи — научить почти 300 менеджеров из 8 разных компаний говорить на одном языке.

Программа получилась успешной, и компания решила вывести внутренний продукт на внешний рынок.

О чём говорим в подкасте:

  • Какие ошибки можно допустить в начале разработки и как их исправить
  • Зачем приглашать эксперта, который не согласен с другими специалистами
  • Какие форматы контента и подходы использовать, чтобы было удобно всем участникам обучения
  • Зачем отказываться от синхронных форматов
  • К чему готовиться перед выводом внутреннего продукта на внешний рынок

Гости подкаста:

  • Софья Ратникова, руководитель b2b-направления  Нетологии
  • Ксения Школа, проектный менеджер b2b-направления Нетологии и продюсер программы «Лидер 360»
Подкаст «Курсы, рок и L&D». Продуктовый подход — наше всё!
Рассказываем о программе обучения руководителей «Лидер 360» от образовательной платформы Нетология. Как внутренний продукт выводить на внешний рынок, что увеличивает вовлечённость и как выбирать экспертов.

Бизнес делает человек, а не команда

Главная тема выпуска — вовлеченность. Что это, почему её нужно измерять и какие технологии использовать. Как уровни вовлеченности влияют на выгорание и «тихое увольнение»? И почему не стоит доверять высоким показателям вовлеченности.

Гости подкаста — управленческая команда консалтинговой компании EXPERT-PRO:

  • Марина Кулаковская, управляющий партнёр
  • Анна Морозова, управляющий партнёр
  • Елена Польская, директор департамента HR-консалтинга
Подкаст «Курсы, рок и L&D». «Бизнес делает человек, а не команда»
Какой бывает вовлечённость и почему её необходимо замерять, даже если в компании всё хорошо. Связаны ли вовлечённость и выгорание?

Беспрерывное обучение — это тренд

Обучение в отрасли HoReCa — это больше, чем научить определенным действиям. Помимо Hard Skills нужно постоянно работать с эмоциями, учиться общению, предотвращению конфликтов и так далее.

И это работа для всех уровней сотрудников: от высшего менеджера до горничной.

Гость выпуска: Анна Моленова, руководителем отдела обучения и развития Mriya Resort & SPA.

О чём говорим в подкасте:

  • Адаптация новых сотрудников начинается фактически до первого рабочего дня
  • Все 3000 сотрудников от садовника до топ-менеджера постоянно проходят обучение
  • Один из главных мотиваторов обучения — примеры руководителей, о которых активно рассказывают
  • Партнёрство человека и компании — прекрасный способ удержать сотрудников

Ещё поговорили немного про «Академию гостеприимства»: как появилась и чем занимается.

Подкаст «Курсы, рок и L&D». «Беспрерывное обучение — это тренд»
Как создать у новичка правильный рабочий настрой? Зачем садовнику учиться лидерству и как мотивировать постоянно повышать свой уровень? Секретами адаптации и обучения 3000 сотрудников делится Mriya Resort & SPA.

Используйте библиотеку для развития и поддержки сотрудников

Многие компании внедряют корпоративные библиотеки, которые рассматривают как элемент обучения. Но библиотека выполняет гораздо больше функций. Она может быть бенефитом и драйвером корпоративной культуры.

О чём говорим в подкасте:

  • Библиотека не будет работать, если просто открыть её сотрудникам. Нужно создавать тематические подборки и говорить о них
  • Самые эффективные средства рекламы корпоративной библиотеки: книжные клубы и новые поступления
  • Аудиокниги становятся всё популярней, их будет только больше благодаря роботам

Гость выпуска: Алина Репкина, директор направления корпоративных продаж Литрес и руководитель книжного рекомендательного сервиса LiveLib.

Подкаст «Курсы, рок и L&D». Используйте библиотеку для развития и поддержки сотрудников
Почему на полке с бизнес-литературой могут быть детские книги? Как открыть коллегам мир книг заново? И как выглядит идеальная корпоративная библиотека?

Сотрудники будут саботировать обучение, но этого можно избежать

Тренинговая компания Buro Akzent почти 20 лет занимается развитием и обучением руководителей и сотрудников банков, ритейлеров, добывающих и производственных компаний.

Компания накопила огромный опыт разработки и проведения учебных программ. А также множество примеров, когда сотрудники игнорировали курсы и тренеров. И научилась это сопротивление преодолевать.

О чём говорим в подкасте:

  • Поверхностные программы мало кому нужны. Важней становится не научить продавать, а понять, почему покупают.
  • На вовлеченность в программу положительно влияет разнообразие форматов обучения.
  • Причин почему сотрудники сопротивляются курсам много. От неподходящего контента до внешнего вида тренера.

Гость выпуска: Валерия Гомозова, руководитель проектов тренинговой компании Buro Akzent.

Сотрудники будут саботировать обучение, но этого можно избежать. Подкаст «Курсы, рок и L&D»
Как сделать учебную программу провальной на 100%? Как джинсы могут поднять авторитет тренера? Рассказываем в свежем выпуске подкаста.

Достичь бизнес-целей помогут культура и общая столовая

Большой разговор про корпоративную культуру и людей внутри её. Но рассматривать её будет ученый-антрополог, для которого отделы и департаменты — небольшие племена со своими смыслами и обычаями.

Человек Корпоративный оказался куда сложней, чем набор рабочих обязанностей и задач.

О чём говорим в подкасте:

  • Культура компании напрямую влияет на бизнес-процессы. Но в большой компании есть субкультуры, которые надо учитывать и корректировать под них цели и смыслы
  • Для поддержки культуры важно общее пространство для сотрудников (и не всегда это оупенспейс)
  • Разговоры у настоящего костра могут быть самой эффективной частью стратсессии, а маркерная доска решить проблемы отторжения среди коллег

Гость выпуска: Арсентий Аникеев, корпоративный антрополог из компании «Тренинг Бутик».

Достичь бизнес-целей помогут культура и общая столовая
Корпоративный антрополог может спроектировать учебную траекторию. Или спасти команду одним простым советом. Как устроена его работа?

bannerTR