Портал VKRabota опросил российских работодателей и соискателей в категории рабочих профессий («синих воротничков») о том, какие способы нематериальной мотивации практикуют в компаниях и какие из них ценятся соискателями.
Результаты опроса порадуют всех L&D-профессионалов. Один из важных выводов исследования — работодатели склонны недооценивать ценность корпоративного обучения для работников.
Опрошенные соискатели ставят возможность пройти дополнительное обучение за счет компании выше, чем персональные награды, корпоративы, дополнительные выходные или даже бесплатные путевки в санаторий.
При том, что сами работодатели самыми эффективными способами нематериальной мотивации, после возможностей карьерного роста (по этому пункту работники и работодатели солидарны), считают публичную похвалу, праздники и грамоты.
В исследовании принимали участие соискатели на линейные должности в возрасте от 18 до 65 лет из сфер торговли, гостиничного бизнеса, промышленности, фитнеса, транспорта и связи. То есть это тот самый персонал фронт-офиса, который часто остается вне поля внимания L&D департаментов. Есть о чём задуматься!
Комментарии