Подборка статей, подкастов и кейсов на тему обучения топ-менеджмента. Практический опыт и экспертные мнения.
- Чему учить руководителей?
- Главные компетенции менеджера
- Адаптироваться в новой роли
- Делиться опытом с коллегами
- Удерживать сотрудников
- Как обучать руководителей
- Обучение топ-менеджеров. Кейсы
- Как используют цифровые технологии для обучения руководителей высшего звена в РАНХиГС
- Сохранить мотивацию и вовлеченность в сложных условиях. Пример СберУниверситета
- Практики смешанного обучения и командной работы в ГК «Галс-Девелопмент»
- В ПАО «Газпром нефть» увеличили доходимость программ обучения до 100%. В чем секрет?
Чему учить руководителей?
Главные компетенции менеджера
Новые времена требуют особых навыков. Среди них умение слушать, критически мыслить и управлять гибридной командой.
Подробно разбираемся какие пять главных навыков нужны руководителю.
Адаптироваться в новой роли
Когда сотрудник получает руководящую должность, он сталкивается с новыми для него проблемами, решить которые не всегда получается. Его нужно адаптировать под новую роль. А приглашённого менеджера под новую команду.
Делиться опытом с коллегами
Руководитель, который передает сотрудникам свои знания, создаёт прочную опору для бизнеса и развивает корпоративную культуру. Что советуют эксперты по обучению?
Удерживать сотрудников
«Тихое увольнение» может не приносить прямого урона команде. Но заметно портит рабочую атмосферу и снижает мотивацию остальных сотрудников. И руководителя есть все возможности и рычаги, чтобы снизить негативный эффект Quiet Quitting.
Как обучать руководителей
Дайте возможность выбирать время и объединяйте в команды
Рабочее и свободное время руководителя — редкий и очень дорогой ресурс. Однако обучение и обмен опытом совсем отменить невозможно.
А вот собрать несколько сотен руководителей и обучить — совершенно реально. Надо просто дать им возможность самими составлять календарь прохождения программ.
Используйте как можно больше форматов и мнений
У каждого есть предпочтения как получать учебный контент. Через тексты, подкасты или вебинары. А у руководителей есть ещё и отдельная потребность: узнать, как на проблему посмотреть с другой стороны.
Комментарии